Pich спешит на помощь!

Оформление заказа

Оформить заказ очень просто: нужно добавить понравившийся товар в корзину, на странице корзины нажать «оформить» и далее следовать инструкциям сайта (проверка состава и количества товаров, выбор способ доставки и окончательное подтверждение заказа). В конце процедуры оформления Вы получите уникальный номер Вашего заказа в формате 09-XXXXX.

Это Ваш первый заказ в ПичШоп? Регистрация на нашем сайте займет всего пару минут. Для регистрации Вам нужно будет ввести свои Имя\Фамилию, е-mail и придумать пароль.

Зарегистрированные клиенты получают дополнительные преимущества: доступ к таким функциям как wishlist, оповещение о наличии товара, а также подписку на информационную рассылку, из которой Вы первыми будете узнавать о новинках, специальных акциях, скидках и мероприятиях.

Вам удобнее оформить заказ по телефону? У Вас возникли вопросы в ходе оформления заказа или Вы хотите скорректировать уже сделанный заказ? Позвоните нам! Наши операторы с удовольствием Вам помогут.

Наш телефон в Москве: 8 (495) 989-20-11
Телефон в Санкт-Петербурге: 8 (812) 612-44-04

Мы работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 21:00.

Внимание! Пункт выдачи заказов не является магазином или шоурумом и занимается только выдачей предварительно оформленных товаров.

Оплата заказа

Способ оплаты выбирается при оформлении заказа. Возможны 2 варианта:

1. Наличный расчёт

Осуществляется при доставке курьерской службой по Москве, Спб и регионам, а также при получении заказов на Пунктах выдачи. Вы оплачиваете заказ на месте после его проверки.

При получении заказа на Пункте Выдачи также возможна оплата банковской картой Visa или Mastercard.

В случае отказа от покупки после приезда курьера/поступления заказа в пункт выдачи, с клиента взимается стоимость доставки.

2. Безналичный расчёт / Предоплата

Совершить предоплату по заказу можно при любом способе доставки. Заказ отправляется в службу доставки только после получения 100% стоимости заказа. На данный момент безналичная оплата принимается двумя способами:

1) Через сервис ROBOKASSA:

Сервис ROBOKASSA гарантирует абсолютную безопасность транзакций при оплате любым из доступных способов, обеспечивая максимальную защиту данных, вводимых клиентом, что минимизирует риск мошенничества. Каждая оплата проходит тщательную проверку системой, что дополнительно повышает безопасность приема платежей.

Полный список возможных способов оплаты можно найти здесь: http://robokassa.ru/ru/Partners.aspx

2) Через банк по реквизитам:

ООО «ПичШоп»
ИНН 7724752047
КПП 772401001
ОКПО 66880072
ОКАТО 45296553000
ОГРН 1107746510552
Почтовый адрес: 115598, Москва, ул. Загорьевская, д. 10, корп. 4
Юридический адрес: 115598, Москва, ул. Загорьевская, д. 10, корп. 4
Расчетный счет 40702810300014634881 в Юникредит Банк (Закрытое Акционерное Общество)
БИК 044525545
Корр/с 30101810300000000545
Тел.: +7 495 9892011
Генеральный директор: Кутькова Юлия Владимировна
Главный бухгалтер: Кутькова Юлия Владимировна

В комментарии к платежу необходимо будет указать номер Вашего заказа.

3. Безналичный расчет для юридических лиц (розница)

В нашем магазине есть возможность оформления заказа на юридическое лицо (розница). После оформления заказа свяжитесь с нами по телефону (495) 989-20-11 с 9:00 до 21:00 с понедельника по субботу или по электронной почте hello@pichshop.ru. Мы выставим Вам счет и предоставим все необходимые сопроводительные документы.

Возврат товара

Если покупка не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, её можно вернуть в течение 30 дней!

Возврату или обмену не подлежат косметические и парфюмерные средства (крема, духи) надлежащего качества.

- Возврат товара надлежащего качества
- Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества

Для возврата товара необходимы:
- Ксерокопия первой страницы паспорта
- Товарный или кассовый чек
- Заявление на возврат (скачать)

Указанные документы вместе с товаром в оригинальной упаковке необходимо переслать по адресу: 123242, Москва, Кудринская площадь, 1, а/я 25

После отправки сообщите нам на электронную почту hello@pichshop.ru номер почтового идентификатора своей посылки, который будет указан на Вашей почтовой квитанции.
Что такое почтовый идентификатор?

Денежные средства возвращаются в течение 10 дней после получения возврата.

Возможные способы возврата:
- Банковский перевод по указанным реквизитам
- Почтовый перевод

Стоимость пересылки возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите нам на электронную почту hello@pichshop.ru фотографию товара, на которой виден брак/дефект.

После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.

В случае необходимости возврата товара нам, стоимость пересылки оплачивает ООО «ПичШоп».

Информационная рассылка

Из нашей информационной рассылки Вы первыми узнаете обо всех событиях PichShop – новых коллекциях, акциях и спецпредложениях, распродажах и мероприятиях, в которых мы участвуем.

Подписаться на рассылку можно двумя способами:

- оставить свой e-mail в поле «PichShop подписка» на главной странице сайта справа
- во время регистрации

Если у вас нет времени читать наши рассылки, то для отказа пишите нам на goodbye.pich@gmail.com.

Wishlist

Сервис Wishlist на сайте PichShop - Ваш личный список любимых вещичек. Вишлист поможет сохранить все ссылки на интересные Вам товары на одной странице в Личном Кабинете зарегистрированного пользователя.

Чтобы внести товар в список, нажмите на кнопку «добавить в wishlist» в карточке товара.

Если товара нет в наличии

Понравившегося товара не оказалось в наличии? Не расстраивайтесь! В карточке товара нажмите на ссылку-ладошку «Уведомить о наличии» и в открывшееся поле введите Ваш e-mail. Как только позиция появится на складе, Вам придет автоматическое письмо.

Правила продажи

При оформления заказа Вы соглашаетесь с Правилами продажи в интернет-магазине www.PichShop.ru. Подробнее с Правилами можно ознакомиться здесь.

Наши контакты

Мы ежедневно работаем над тем, чтобы предлагать высокий уровень услуг и оправдывать Ваши ожидания. Если у Вас есть вопросы к PichShop, свежие идеи, предложения и пожелания, или Вы просто хотите поделиться своим мнением, обязательно напишите нам.

- по общим вопросам о работе магазина, статусе заказа, наличию товара и пр. – hello@pichshop.ru

- по вопросам оптовых закупок нашего товара – opt@pichshop.ru

- вы поставщик прикольных товаров и хотите, чтобы они продавались в PichShop? Тогда пишите на zakupki@pichshop.ru