+7 (499) 325-44-02

пн-вс 9:00-21:00 (9 мая - выходной)

Возврат товара

Если покупка вам не подошла — ничего страшного! Вы можете вернуть товар в течение 7 дней после получения, если он не устроил по размеру, цвету, фасону или комплектации.

Не получится вернуть или обменять косметику и парфюмерию (например, крема и духи) надлежащего качества.

А также отдельные категории товаров — полный список в договоре-оферте

Что нужно для возврата

Чтобы оформить возврат, подготовьте:

  • Копию первой страницы паспорта;
  • Кассовый или товарный чек;
  • Заполненное заявление на возврат (скачать)

Как вернуть товар надлежащего качества

Вы можете выбрать удобный способ возврата:

1. Курьером (только по Москве, в пределах МКАД)

  • Стоимость услуги — 300 ₽;
  • Напишите на почту hello@pichshop.ru, чтобы оформить заявку.

2. Самостоятельно, в наш пункт выдачи в Москве

  • Адрес: Огородный проезд, 16/1, строение 4 (м. Бутырская/МЦД Останкино);
  • По будням с 10:00 до 19:00;
  • Бесплатно.

3. Через пункт выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry

  • Оператору в отделении нужно назвать один из вариантов:
    7714459970 - ИНН;
    pichshop(пичшоп) - название магазина;
    pichshop.ru - адрес сайта.
  • При себе обязательно должен быть паспорт. Сотрудник ПВЗ будет вносить данные паспорта при оформлении;
  • Перед возвратом убедитесь, что выбранный пункт выдачи принимает посылки. Для этого на странице отделений Boxberry включите фильтр «международные отправления» — такие ПВЗ принимают возвраты;
  • Стоимость — по стандартному тарифу доставки до этого пункта.

4. Почтой России

  • Отправьте товар по адресу: 123007, г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д.5, стр. 3, ООО "Концепт Стор";
  • Надёжно упакуйте товар
  • Отправьте почтовый идентификатор на hello@pichshop.ru. Что такое почтовый идентификатор?
  • Стоимость — по тарифам Почты России.

Важно знать

Товар должен быть в хорошем состоянии и в оригинальной упаковке.

Мы вернём деньги в течение 10 рабочих дней после получения товара — на ту же карту, с которой вы оплачивали заказ, или на счёт, указанный в заявлении.

Если товар с браком

Если вы получили товар с дефектом:

  1. Сделайте фото, на котором видно повреждение;
  2. Отправьте его на hello@pichshop.ru;
  3. Наш менеджер свяжется с вами для согласования возврата или обмена.

В этом случае мы сами оплачиваем доставку обратно.