Возврат товара
Если покупка вам не подошла — ничего страшного! Вы можете вернуть товар в течение 7 дней после получения, если он не устроил по размеру, цвету, фасону или комплектации.
Не получится вернуть или обменять косметику и парфюмерию (например, крема и духи) надлежащего качества.
А также отдельные категории товаров — полный список в договоре-оферте
Что нужно для возврата
Чтобы оформить возврат, подготовьте:
- Копию первой страницы паспорта;
- Кассовый или товарный чек;
- Заполненное заявление на возврат (скачать)
Как вернуть товар надлежащего качества
Вы можете выбрать удобный способ возврата:
1. Курьером (только по Москве, в пределах МКАД)
- Стоимость услуги — 300 ₽;
- Напишите на почту hello@pichshop.ru, чтобы оформить заявку.
2. Самостоятельно, в наш пункт выдачи в Москве
- Адрес: Огородный проезд, 16/1, строение 4 (м. Бутырская/МЦД Останкино);
- По будням с 10:00 до 19:00;
- Бесплатно.
3. Через пункт выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry
- Оператору в отделении нужно назвать один из вариантов:
7714459970 - ИНН;
pichshop(пичшоп) - название магазина;
pichshop.ru - адрес сайта. - При себе обязательно должен быть паспорт. Сотрудник ПВЗ будет вносить данные паспорта при оформлении;
- Перед возвратом убедитесь, что выбранный пункт выдачи принимает посылки. Для этого на странице отделений Boxberry включите фильтр «международные отправления» — такие ПВЗ принимают возвраты;
- Стоимость — по стандартному тарифу доставки до этого пункта.
4. Почтой России
- Отправьте товар по адресу: 123007, г. Москва, ул. 4-я Магистральная, д.5, стр. 3, ООО "Концепт Стор";
- Надёжно упакуйте товар
- Отправьте почтовый идентификатор на hello@pichshop.ru. Что такое почтовый идентификатор?
- Стоимость — по тарифам Почты России.
Важно знать
Товар должен быть в хорошем состоянии и в оригинальной упаковке.
Мы вернём деньги в течение 10 рабочих дней после получения товара — на ту же карту, с которой вы оплачивали заказ, или на счёт, указанный в заявлении.
Если товар с браком
Если вы получили товар с дефектом:
- Сделайте фото, на котором видно повреждение;
- Отправьте его на hello@pichshop.ru;
- Наш менеджер свяжется с вами для согласования возврата или обмена.
В этом случае мы сами оплачиваем доставку обратно.