+7 (499) 325-44-02

пн-вс 9:00-21:00 (9 мая - выходной)

Возврат товара

Если покупка не подошла Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, её можно вернуть в течение 7 дней!

Возврату или обмену не подлежат косметические и парфюмерные средства (крема, духи) надлежащего качества, и некоторые иные товары согласно условиям Оферты.

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара по почте

Для возврата товара необходимы:

  • Ксерокопия первой страницы паспорта
  • Товарный или кассовый чек
  • Заявление на возврат (скачать)

Указанные документы вместе с товаром в оригинальной упаковке необходимо переслать по адресу: 123007, Россия, г.Москва, ул. 4-я Магистральная, д.5,строение 3

После отправки сообщите нам на электронную почту номер почтового идентификатора своей посылки, который будет указан на Вашей почтовой квитанции. Что такое почтовый идентификатор?

Денежные средства возвращаются в течение 10 дней после получения возврата ООО «Концепт Стор» в соответствии с условиями Оферты.

Возможные способы возврата: - Банковский перевод по указанным реквизитам; - Почтовый перевод.

Стоимость пересылки возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Возврат товара курьером

Возврат товара также производится курьером при сохранении надлежащего вида товара.

Для возврата товара необходимы:

  • Ксерокопия первой страницы паспорта
  • Товарный или кассовый чек
  • Заявление на возврат (скачать)

Для оформления данной услуги Вам необходимо отправить письмо на нашу электронную почту: hello@pichshop.ru.

Услуга доступна по г. Москве (в пределах МКАД).

Стоимость услуги – 300 рублей.

Возврат товара курьером

Для возврата товара необходимы:

  • Ксерокопия первой страницы паспорта
  • Товарный или кассовый чек
  • Заявление на возврат (скачать)

Сотрудники склада принимают возвраты в рабочие дни с 11-17 часов.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите нам на электронную почту hello@pichshop.ru фотографию товара, на которой виден брак/дефект. После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.

В случае необходимости возврата товара нам, стоимость пересылки оплачивает ООО «Концепт Стор».